Event-мероприятие от сети интернет магазинов Enter

Торговая марка: «Enter»
Место проведения: г. Тула.
Механика проекта: Все мероприятие проходило в стилистики гонок Formula-1, мониторы с каталогами магазина – это гоночные болиды, а посетители – пилоты. Был и ведущий, который вел горячие репортажи с гонок и приглашал пилотов на новые заезды, помощница ведущего распределяла болиды и по взмаху ее флажка пилоты стартовали. Конечно же была и группа поддержки – четыре очень симпатичных девушки – черлидера. Самые волнующие моменты снимал оператор и в прямом эфире выводил на экран для телезрителей-прохожих. Трое аниматоров раздавали шарики и листовки с правилами заездов, а также приглашали прохожих стать пилотами и проехать все маршруты (каталоги интернет-магазина) на наших болидах (мониторах). Правила заездов весьма просты, необходимо было за 2 минуты выбрать 5 товаров из разных категорий (Товары для дома, Бытовая техника, Мебель и т.д.), в зависимости от того, сколько пилот успеет выбрать товаров, предоставлялась скидка на эти товары, например, 5 товаров – 50% скидка, 4 товара – 40 %, 3 товара – 30% и т.д. Это очень красочное и интересное мероприятие привлекло даже старшее поколение, которое зачастую с недоверием относится к интернет-магазинам или просто не умеет ими пользоваться.
Результат: Большой интерес и желание получить скидку на очень нужные товары.
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • выставки
  © 2009 Рекламное агентство «BTL-TULA»
Контакты:
Тел.: 8 (950) 920-00-01
e-mail: btl-tula@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика