Промоакция по порошкам «Deni»

Торговая марка: стиральные порошки «Deni»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL-TULA»
Место проведения: стиральные порошки «Deni»
Время проведения: май, июнь 2013 года
Цель: увеличение продаж
Промо мероприятие в Туле Раздача листовок для ОАО Новинкомбанка раздача бесплатных образцов в Туле

Механика проекта:

В рамках данного проекта рекламное агентство «BTL-TULA» проводило акцию одновременно в двух городах Туле и Калуге. В торговой точке работала команда из 2-х промоутеров и супервайзера. Одна девушка-промоутер находилась внутри гипермаркета рядом с выкладкой (продукцией), привлекала внимание покупателей речевкой,  консультировала их, а также предлагала поучаствовать в беспроигрышной лотереи при покупке стирального порошка ТМ Дени и получить замечательные призы к лету.

Вторая девушка стояла в закассовой зоне  за промо стойкой, под ее ответственностью было проведение розыгрыша призов при предъявление чека и торжественное вручение призов.

Разнообразие и ценность призов привлекало покупателей (от кепок и теннисных наборов до надувных бассейнов и гамаков), возле стойки скапливалось большое количество желающих выиграть свой приз.

Результат:

Увеличение продаж стиральных порошков «Deni» в двое.

 

  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • выставки
  © 2009 Рекламное агентство «BTL-TULA»
Контакты:
Тел.: 8 (950) 920-00-01
e-mail: btl-tula@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика