Дегустация салатов «Белая Дача»

Торговая марка: Белая Дача совместно с Burges
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL-TULA»
Место проведения: г.Тула сеть супермаркетов SPAR
Время проведения: март-апрель 2013
Цель: Консультация покупателей, дегустация, повышение продаж
Проведение дегустаций в г.Тула и области Дегустация салатов Белая Дача Дегустация в Туле

Механика проекта:

Дегустация салатов «Белая Дача» проводилась рекламным агентством «BTL-TULA» одновременно в 6 супермаркетов SPAR. Промоутеры зазывали посетителей магазина попробовать 2 вида салата «Белая Дача», рассказывали покупателям состав салатов, его полезные свойства, способы приготовления.

Промоутеры заправляли салаты оливковым маслом или бальзамикой Burges, раздавали информационные листовки о данной продукции. Промо акцией интересовались и мужчины и женщины, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своих близких, они с удовольствием пробовали салаты и оставляли свои комментарии.

Промоутеры также предлагали при покупке салатов «Белая Дача» получить в подарок оливковое масло или бальзамику Burges, что послужило дополнительной мотивацией посетителей к покупке.

Результат:

Около 10 000 жителей г. Тулы узнали и попробовали абсолютно бесплатно, салаты компании «Белая Дача». Все кто дегустировал продукцию, был удивлен, что данную продукцию не нужно мыть!

 

  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • выставки
  © 2009 Рекламное агентство «BTL-TULA»
Контакты:
Тел.: 8 (950) 920-00-01
e-mail: btl-tula@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика