Промоутеры для дегустации Губкинского мясокомбината»

Торговая марка: «Губернская мясная компания»
Место проведения: г. Тула, г. Новомосковск гипермаркеты «Линия».
Механика проекта: В гипермаркетах Линия города Тулы и Новомосковска 5 дней в неделю в течение 2-х недель работала команда, состоящая из 2-х промоутеров и 1-го супервайзера. На первой неделе проводилась дегустация, на которой были представлены колбасы, ветчина и сосиски ТМ ГМК. Фирменная промо-стойка, выкладки продукции и промоутер в промо-форме, приглашающий принять участие в дегустации, привлекали внимание посетителей гипермаркета. Подходя к стойке, покупатели узнавали полный состав продукции, место расположения завода и цены. На второй неделе проекта промоутеры работали согласно механике «подарок за покупку». Один промоутер находился возле промостойки и предлагал попробовать и принять участие в акции. Второй промоутер находился в закассовой зоне и выдавал призы за покупку в обмен на чек, а также делал анонс акции входящим в супермаркет покупателям. Супервайзер обеспечивал беспрерывную работу промокоманды.
Результат: Более 1500 жителей посетителей смогли оценить вкус и качество продукции Губкинского мясокомбината.
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • выставки
  © 2009 Рекламное агентство «BTL-TULA»
Контакты:
Тел.: 8 (950) 920-00-01
e-mail: btl-tula@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика